Технологии

В 2017 года перед предприятием была поставлена задача освоить и применить на практике асфальтобетонные смеси, запроектированные по методу объемного проектирования.

Специалистами компании вызов был принят и они успешно справились с поставленной задачей – «объемник» раскрыл свои секреты и результатом освоения технологии стал ремонт автодороги «Уфа – Аэропорт».

В 2018 гг. ООО «ГП ДОРСТРОЙ-УФА» принимало активное участие в федеральном проекте «Безопасные и качественные дороги» на территории Уфимской агломерации. В ходе реализации проекта выполнены работы по ремонту дорожного покрытия проспектов Октября и Салавата Юлаева, автодорог Уфа-Затон, Уфа-Аэропорт,Уфа-Шакша, Уфа-Охлебинино, Уфа-Мокроусово на общей площади порядка 900 000 м2 уложено более 120 000 тонн асфальтобетонных смесей запроектированных по методологии объемного проектирования.

В 2018 году предприятие совместно с республиканским Управлением дорожного хозяйства продолжило успешно применять технологию устройства тонкослойных покрытий типа Новачип.

В 2019 году предприятие выполняло работы по:

— реконструкции автомобильной дороги по ул. Уральской.

— текущему ремонту автомобильных дорог по улица г. Оренбурга – ул. 60 лет Октября, ул. 9 января, ул. Родимцева, ул. Володарского, ул. Пролетарская, ул. Краснознаменная.

— ремонт автомобильной дороги Нижняя Павловка — Каргала в Оренбургском районе Оренбургской области.

Технология НОВАЧИП

С 2015 года освоена и внедрена технология «Новочип» при устройстве тонкослойных фрикционных слоев износа автодорог. Смесь для покрытия приготавливается с применением высокопрочного щебня изверженных горных пород марки 1400 (габбродиабаз) и полимербитумно-вяжущего PG 70-34. В качестве вяжущего для розлива применялась битумная эмульсия ЭБПК на основе латекса.

Применение технологии НОВАЧИП позволяет устранить недостатки традиционных поверхностных обработок, таких как выброс щебня, ограничение скорости  движения и имеет ряд преимуществ:

— хорошая адгезия к нижележащему слою покрытия;

— хорошая гидроизоляция дорожной одежды сверху;

— низкий уровень шума за счет однородной структуры;

— хорошие фрикционные свойства, короткий тормозной путь автомобиля;

— высокая износостойкость за счет содержания в материале 80-90% твердых фракций.

Первый пробный участок защитного слоя был уложен в 2015 году улице Центральной в поселке Пригородный Оренбургской области. В 2017-2018-м защитные слои по технологии «Новачип» устраивались на дорогах III-IV технической категории общего пользования регионального значения в Мишкинском, Кармаскалинском, Благовещенском, Гафурийском и Благоварском районах Республики Башкортостан с общим объемом более 120000 м2. Благодаря высокой производительности укладочной техники на этих объектах в зависимости от протяженности 1-5 км слои устраивались в течение одной или двух рабочих смен.

Технология СУПЕРПЕЙВ

ООО ГПДУ первым на территориях Оренбургской области и Республики Башкортостан применило на практике объемное проектирование асфальтобетонных смесей по методологии Суперпейв.

По итогам трех лет работы порядка 600 000 м2 площади дорог отремонтированы асфальтобетонными смесями ЩМА-19, SP-12, SP-19, выпущенными по методу объемного проектирования: автодорога Нижняя Павловка – Каргала в Оренбургском районе Оренбургской области, автодорога Уфа – Аэропорт, автодорога Уфа – Затон, проспекты С.Юлаева и Октября и др. Всего выпущено «асфальтобетонных смесей – объемников» порядка 130 000 тонн.